Автор |
Дата |
Реклама посудомоечной машины |
Pages:
1
2
»
|
|
21.1.2011 06:59 |
Пока читал этот форум, задался вопросом, а как в действительности рекламируют такой товар как стиральная машина? |
|
04.2.2011 14:07 |
Сам думал над этим, и никак не мог вспомнить, хотя мозг и давал какие-то отрывочные воспоминания. Скорее всего, это чаще делается в журналах и наружной рекламе, чем по телевидению. С чем это связано, не в курсе, к сожалению. |
|
06.2.2011 21:29 |
По телевидению тоже иногда проскакивает)
А так это очень сложный и долгий процесс)))
|
|
18.2.2011 10:17 |
Какой процесс сложный и долгий? Реклама посудомоечной машины? Во-первых, рекламируют не конкретную модель, а фирму в целом. Это выгоднее. Тогда любая продукция этого производителя будет на слуху у каждого потенциального покупателя. |
|
28.2.2011 19:38 |
А что, все правильно.
По-вашему, провернуть грамотную рекламную акцию просто? Это трудоемкая работа, и это касается не только рекламирования посудомоечных машин! |
|
18.3.2011 18:13 |
Рекламу по телевизору не смотрите ???
Газеты не читаете? В магазине вам скидки не предлагают?
|
|
28.3.2011 08:56 |
Рекламная акция стоит денег. И порой не малых, мне кажется, рекламировать Бренд нужно коротко и ясно. Больше и не нужно, лишь получасовые рекламы отпугивают клиентов или потенциальных покупателей.
|
|
06.4.2011 14:45 |
Назойливые рекламы, то и делают что только портят покупаемость товаров. ЭТО факт.
Меньше слов нужно, больше качества и дела.
|
|
15.4.2011 13:54 |
А как сделать так чтоб ваш товар продавался? Это назойливо вдалбливать покупателям то что это Самое важное что им нужно. – бред просто |
|
04.6.2011 07:39 |
Вы не поверите, но после именно таких реклам длительностью в полчаса, например, посудомоечных машин человек как раз и запоминает все, что нужно, хоть и с отвращением. |
|
29.6.2011 19:10 |
Запоминает рекламу с отвращением, а не саму посудомоечную машинку. Пусть сама реклама и внушает уже отвращение и негативные эмоции, но производители добиваются своего - их товар у вас на слуху. |
Pages:
1
2
»
|