Автор |
Дата |
Трудности с гарантийным ремонтом |
Pages:
1
2
»
|
|
13.10.2011 10:46 |
Вот купили мы ашину, подключили - а не работает. Все правильно подключили, какие там сложности могут быть. Идем обратно в магазин, рассказываем. Нам говорят: если подключала не наша служба, платите теперь за новое подключение или ремонт. Это что, нормально? |
|
27.10.2011 10:46 |
Дойдите до менеджера, директора, кто там главный. Спросите у него, попросите подтверждения в письменном виде, закон например, или внутренние правила, о которых вас должны были известить своевременно. |
|
11.11.2011 15:49 |
В некоторых магазинах (не всех, конечно), дают ваучер на подключение, то есть такая работа включается в гарантийный ремонт. Но это только в нормальных магазинах, во всех остальных все зависит от общей организации. |
|
23.11.2011 12:55 |
При магазинах есть либо СЦ, либо СЦ который обслуживает этот магазин, у них с торговой точкой договор, вот они и установят, повредил ли клиент машинку или же это был брак |
|
24.11.2011 11:21 |
А почему вас не предупредили, действительно? Откуда вы знали, что нужно еще специально звать мастера из того же самого магазина? Именно продавец должен предлагать и предупреждать. |
|
26.11.2011 07:04 |
Bradak воттолько чтобы ВАМ ответить зарегестрировался. ВЫ инструкцию по эксплуатации читали??? А в любой инструкции написанно что подключение техники должен производить специалист. И подключение нужно делать только после полного ознакомления с инструкцией. Так что знать ТС должен был из инструкции. Это наша вечная проблема - сначала подключаем не работает начинаем читать. Но зачастую бывает поздно...
По теме: Glycol если вы все правильно подключили с соблюдением всех мер таких как фильтр грубой очистки перед машинкой и т.д. то проблем с гарантией не будет. Если же нет хотя бы заземления в розетке то тут могут быть сложности, и в зависимости от гарантийной политики фирмы изготовителя ремонт может быть как платным так и бесплатным... |
|
06.12.2011 14:24 |
Выдержка из инструкции к посудомоечной машине Zanussi-DA 4341 :
"Подключение машина к электрической сети и водопроводу должно быть выполнено КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ВОДОПРОВОДЧИКОМ ИЛИ КОМПЕТЕНТНЫМ ЛИЦОМ". И нигде не указано, что имеено служащий компании должен подключать эту технику. |
|
12.12.2011 23:20 |
Все ведь оговаривается не в инструкции, а в договоре на продажу, который вы подписываете. А после перечисляете денюжку наличкой или на их рассчетник. |
|
18.12.2011 12:29 |
Хорошо, тогда, допустим, что у меня есть знакомый специалист, который десять лет занимается установкой посудомоечных (да и стиральных тоже) машин. Вот подключил он, но не работает. Мы с дипломом и сертификатом моего товарищ поедем в магазин? И что они скажут? "Только наши мастера являются самыми мастеровитыми мастерами"? |
|
02.1.2012 08:13 |
Вполне возможно, ведь казус какой, там всего две трубы то подключить, чаще всего уже выведенные заранее для посудомойки. Сложного ничего нет, одеть шланг и затянуть хомут! |
|
09.1.2012 10:40 |
На самом деле, как они докажут, что я не мастер? Если внимательно почитать инструкцию, то там про "мастера от магазина" ничего не сказано. Так что отказывать в ремонте в этом случае они имеют право, только если сами лично предупредили покупателя. |
Pages:
1
2
»
|